Хобби

Начинаем работать по проекту «Моё хобби»
Что такое хобби?
Увлечение человека иначе ещё называется хобби. Начинается хобби с интереса к определенному занятию, виду искусства, теме. Слово „хобби” в переводе с английского означает „увлечение”. У каждого своё хобби. В жизни каждого человека есть увлечение. Люди  в свободное время рисуют, поют, читают, собирают марки, многие любят делать своими руками игрушки, часами сидят за компьютером, разводят рыбок , слушают музыку, любят мастерить, шить, выжигать.

Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.
Задание
Расскажите о своих увлечениях. Чем вы любите заниматься в свободное время? Работы представьте в блогах. Могут быть и в виде видео-фильмов, аудиозаписей.
Мое хобби это — рисование. Я начала ходить на рисование с 5-и лет, и мне начало нравится. Я много думала что мне больше нравится. В конечном итоге я начала рисовать чаще и полюбила рисовать. Так же, я начала свое хобби потому что хочу стать дизайнером в будушем, и поэтому я решила что рисование поможет мне в этом. По мне мое хобби очень познавательное и интересное. Так же я иду в рисовалную студию »Danielyan». Там очень интересно. В этой студии я научилась многому. Вот несколько рисунков которые я там нарисовала:

Так же, хочу рассказать про хобби моего дедушки. Мой дедушка собирает разноцветные камни и из них собирает картины. На одну картину он потратил 30 лет, потому что очень трудно подабрать камни нужного цвета. По мотивам картины »Мартироса Сарьяна» Он собрал его картину которая называется »Финиковая Пальма. Египет». Вот она:

Оставьте комментарий